Одобрено Заявка На Должность "Хелпер"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EnfanteDeprime

Новичок
1. Ваш никнейм. EnfanteDeprime
2. Сколько времени Вы готовы уделять проекту ежедневно (норма онлайна для Хелпера - 3 часа в день)? От 3 до 5 часов.
3. Ваше настоящее имя. Александр
4. Ваш возраст. 17
5. Контакты для связи (VK и Discord) https://m.vk.com/dreinvodnik Водник#8946
6. Напишите о себе (минимум 20 слов). Меня зовут Саша. Живу в г. Полтава. Учусь на 2-ом курсе, почти хорошист. Полный перспектив и энтузиазма, разносторонняя личность и имею много разных интересов, быстро загораюсь в новых начинаниях, альтруист, целенаправленный, рассудительный и коммуникабельный , всегда даю отчет своим действиям из чего следует жесткая самокритика. А так же имею навык слушателя, умею находить подход к людям и решать конфликты мирным путем.
7. Имеете ли Вы опыт в сфере модерации? Если да, то где? (если Вы указываете проект, Администрация будет вправе запросить у Вас доказательства того, что Вы когда-либо работали на том проекте, при отсутствии доказательств Администрация отклонит Ваше заявление) Опыт в данном деле отсутствует, но хотелось бы получить его.
8. Что такое быть "Хелпером"? (минимум 30 слов) Хелпер-это неотъемлемая часть сервера. Человек который помогает серверу избавиться от нарушителей .Главная цель- пресекать различного рода нарушения. В задачах Хелпера сделать так, чтобы игрокам было комфортно и душевно проводить время на данном проекте.
 
Последнее редактирование:

REDSERVER

Старожил
Нейтрален, т. к. нету полной ссылки на ВК. А так заявка хорошая.
 

REDSERVER

Старожил
Я только сейчас заметил, что есть майнкрафт сервер с моим ником... Теперь я видел всё в этой жизни.
 

REDSERVER

Старожил
Забыл, что нет 10-ти дней после регистрации, но делают исключения. Но то, что нет 10-ти дней после регистрации, понижает шанс на одобрение заявки. Но это не изменяет того, что заявка написана красиво и качественно. Мой голос всё-равно за.
 

Jager121

Старожил