Закрыто Заявка на Хелпера : WakingBlade

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WakingBlade

Новичок
1. Ваш никнейм: WakingBlade
2. Сколько Вам лет: 17
3. Telegram и Discord: blessedmurder
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 6h
5. На каком сервере желаете модерировать: Анархия
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Я являюсь кодером и главой по нахождению информации о людях написанием модов и ПО для нахождения читов переписывать плагины и программы,так же в мои увлечения входит нахождение читов у почти любого человека проверять меня учил Ровняша.Играю в кубы более 12 лет имею полное отвращение ко всем кто использует сторонее ПО.Я являлся главным кодером одного из самых Ghost клиентов в период времени 2021-2023 ушел по ПСЖ из за сноса моего ПК Майнером.Увлекаюсь ПвП H1T 1 2023 Года.
7. Почему хотите стать частью команды: Из за наличия нормального комьнюнити и старой атмосферы игры.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Да
9. Как давно были получены последние наказания и за что: Не получал.
 

ghjas

Участник
1. Ваш никнейм: WakingBlade
2. Сколько Вам лет: 17
3. Telegram и Discord: blessedmurder
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 6h
5. На каком сервере желаете модерировать: Анархия
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Я являюсь кодером и главой по нахождению информации о людях написанием модов и ПО для нахождения читов переписывать плагины и программы,так же в мои увлечения входит нахождение читов у почти любого человека проверять меня учил Ровняша.Играю в кубы более 12 лет имею полное отвращение ко всем кто использует сторонее ПО.Я являлся главным кодером одного из самых Ghost клиентов в период времени 2021-2023 ушел по ПСЖ из за сноса моего ПК Майнером.Увлекаюсь ПвП H1T 1 2023 Года.
7. Почему хотите стать частью команды: Из за наличия нормального комьнюнити и старой атмосферы игры.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Да