Закрыто Заявка на "Хелпер"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr_Night_Games

Новичок

1. Ваш никнейм: Mr_Night_Games

2. Сколько Вам лет: 15

3. Telegram и Discord: Telegram - @без имя Мирзаев / Discord - _minikur

4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: Я готов уделять серверу RaidMine примерно 2-3 часа в день в будние дни и больше в выходные дни, в зависимости от моего расписания.

5. На каком сервере желаете модерировать: Анархия - Лайт анархия - Альфа / Бета

6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Руслан, и я живу в прекрасной стране — Узбекистане, в его столице Ташкенте. Сейчас я учусь в 9 классе и могу похвастаться отличной успеваемостью — без двоек и троек. Мои увлечения включают видеоигры, математику и русский язык. Я также наслаждаюсь прогулками со своими домашними животными. Я считаю себя адекватным человеком и всегда готов помочь другим.

7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу стать частью команды, потому что у меня есть глубокое желание помогать другим и делать их игровой опыт на сервере более приятным и безопасным. Я стремлюсь к тому, чтобы сообщество оставалось дружелюбным и включенным, и я готов вносить свой вклад в поддержание порядка и комфортной атмосферы на сервере. Мне нравится общаться с людьми, находить решения для различных ситуаций и помогать новичкам осваиваться в игре. Я уверен, что моя преданность, ответственность и позитивный подход к работе сделают меня полезным членом вашей команды.

8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Нет, на данный момент у меня нет опыта работы в качестве модератора на других серверах. Я новичок в этой сфере, но я готов обучаться и быстро адаптироваться к вашим стандартам и требованиям.

9. Как давно были получены последние наказания и за что: На данный момент у меня нет наказаний на серверах. Я всегда стараюсь соблюдать правила и поддерживать положительную атмосферу в сообществе.

 
Последнее редактирование:

ItsYourFear