Отклонено Заявка на должность "Хелпер"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Flerry_

Новичок
1. _Flerry_
2. Сейчас я активно начинаю играть на вашем сервере, поэтому спокойно смогу отыгрывать
3. Павел
4. 13, через неделю 14, доказательства о возрасте могу предоставить
5. ВК: https://vk.com/pashande1
Дискорд: Флерри#8501
6. Я Павел, мне скоро будет 14 годиков, играю в игры, учусь в 8 классе, занимаюсь плаванием 4-ый год, играю в майн почти два года. Я трудолюбивый, знаю правила, смогу правильно выдавать наказания в чате, так же моё желание это как можно скорее повысится и стать модером, что бы следить за читерами, для меня будет больше всего интереснее)!
7. Небольшой опыт имеется, но хочется получить его больше, и можно считать что опыта не было
8. Хелпер - это помощник администрации и игроков. Хелпер должен следить за чатом, помогать игрокам с вопросами по серверу. Хелпер должен часто быть в онлайне, что бы на сервере была администрация.

Последнее редактирование:

AlikeTadpole623

Хто я?

Эх в последнем предложении грамотность очень подвела, поэтому против! Причина: Неграмотность, возраст!

_Flerry_

Новичок

Эх в последнем предложении грамотность очень подвела, поэтому против! Причина: Неграмотность, возраст!

Почему не грамотность, может пунктуация, или у меня учитель по русскому неправильный? А возраст не настолько важен, ведь доказательства о возрасте я смогу предоставить! Голос у меня на 15, мне многие так говорят.

Frantic

Активный участник
По поводу возраста,этого точно не знаю, куратор может уступить если заявка понравится.
По теме нейтрален.

.Dzanzariki

Активный участник

Опять писать это!Смотрите что пишит куратор.Подовать заявку только после 10дней! Неграмотность,Возраст.Против!

Xinere

Новичок
Заявка хорошая, присутствуют конечно некоторые ошибки, но мой
вердикт, Удачи, я только за! (y)

Eto_Sanya_

Новичок
Диме еце такой грамотный, что пишет в каждой заявке "подовать после 10ти дней"

Статус