Закрыто Заявка на должность на "Хелпер"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

B_E_LUGAYT

Новичок

1. Ваш никнейм: B_E_LUGAYT​

2. Сколько Вам лет: 14​

3. Telegram и Discord: Telegram: @B_E_L_UGA989,Discord: B_E_L_U_G_A#7039​

4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: Я готов уделять серверу около 2-3 часов в день, в зависимости от своего расписания и обстоятельств.​

5. На каком сервере желаете модерировать: Сервер: RAIDMINE/ Режим: Лайт Анархия Альфа/Дельта/Бета.​

6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Влад, я родилься в стране россии в городе Санкт-Петербург. Мне 14 лет, и я учусь в средней школе: Гимназия № 610. Отлично! закончил Класс без двоек и троек. Я увлекаюсь компьютерными играми с детства и предпочитаю игры с элементами стратегии и RPG. В свободное время я часто читаю научно-популярные книги и фантастику, что помогает мне развивать свои познавательные и творческие способности. В игровых сообществах я ценю дружественную атмосферу и честную игру, и всегда стремлюсь быть полезным для других участников, помогать новичкам и поддерживать позитивное общение.​

7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу стать модератором, чтобы помогать поддерживать порядок на сервере RAIDMINE, создавать уютную и безопасную атмосферу для всех игроков и внести свой вклад в развитие сообщества.​

8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? На данный момент у меня нет опыта модерации на игровых серверах. Я новичок в этом деле, но готов учиться и быстро адаптироваться к требованиям и задачам модератора.​

9. Как давно были получены последние наказания и за что: Я никогда не получал наказаний на сервере RAIDMINE. Всегда стараюсь соблюдать правила и поддерживать уважительное отношение к другим участникам сообщества.​

 

Faktoria_games

Старожил

Нуу..! тут без вопросов Отказ! Причина: Использование Нейросета -"ChatGPT"-. + Неграмотность!

 

Faktoria_games

Старожил