Отклонено Заявка на должность хеллпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Brown_Bear77

Новичок
1. Ваш никнейм: Brown_Bear77
2. Сколько Вам лет: 15
3. Telegram и Discord: tg: @ybitchact1em ds: ybitchact1em
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: от 4 часов в день
5. На каком сервере желаете модерировать: Лайт анархия, сатурн
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Здравствуйте, я меня зовут Миша. Учусь в 9 влассе, иду на красный диплом. Живу в Белой Калитве, часовой пояс МСК. Играю в майнкрафт приверно 4 года, опыт был только в своей игре , но ознакомлен с программами для проверок. Занимаюсь баскетболом и играю на гитаре.
7. Почему хотите стать частью команды: Давно хотел попробовать себя на вашем сервере в качестве помошника.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? да имелся. есть своя игра где я главный там смогу обучится основам
9. Как давно были получены последние наказания и за что: был недавно мут на час за то что написал запрещенное слово

Последнее редактирование:

mamtens

Новичок
Это так не работает
Даю сутки на добавление ДС
Простите, великодушный. . .
У меня есть вопрос по поводу набора По каким критериям вы выбираете кого звать в дс на проверку пригодности на эту должность, лично я ничего не имею против но кандидатура этого (( Кандидата на хелперку )) простите за тафталогию не лучьшая из представленых ниже, и раньше. . .

Какая причина в том чтобы позвать его в войс ?

(Послесловие)

Я ничего не имею против кандидата наоборот я только за, но минимальные условия 10 часов на сервере соблюдено небыло хоть (( Кандидат )) и написал что отыграет.
Вызов собеседования в дс, многие даже до этого этапа не доходят и их отсеивают, хотя у меня больше вопрос почему на заявке (( Кандидата )) не стоит [На разсмотрении]

Заранее прошу прощение за грубость, если я вас четно оскорбил напишите ответ и я удалю этот пост. . .

Заранее спасибо за ответ . . .

MrCharli

Модератор RaidMine
Модератор