Одобрено Заявка на должность "Helper" | zoonnna

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zoonnna

Новичок
1. Ваш никнейм: zoonnna
2. Сколько Вам лет: 20
3. Ваши контакты (Telegram!, Discord! и VK): TG: @Kristina4645 , DS: kristina4645. , VK: @kristina4645
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 5-6 часов вечером
5. На каком сервере желаете модерировать: Лайт Анархия (Альфа)
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Кристина (да, я девушка 🙃). Мне 20 лет, и я работаю в школе педагогом-организатором🥰. Очень люблю выступать на сцене и писать сценарии🎤🎬. Играю в Minecraft с 2014 года. Недавно приобрела себе французского бульдога по имени Лола. Она так громко храпит, что я не могу заснуть🤭, поэтому по вечерам играю в Minecraft 🎮, чтобы разнообразить свой досуг :whistle::coffee:. Также я учусь одновременно в двух университетах: один педагогический, а второй - IT, на специальности компьютерные и мобильные игры 💻. Благодаря увлечению играми и захватывающим сюжетам, я всегда мечтала о том, чтобы создать свою собственную игру. Меня особенно вдохновляет опыт прохождения игр, таких как 'The Last of Us', 'Minecraft', 'Fortnite', где необходимо выживать 🧟‍♂️. Я надеюсь, что смогу создать что-то подобное и передать эту атмосферу в своих будущих проектах.
7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу попасть в состав проекта, поддерживать порядок на сервере и создавать положительную игровую атмосферу✨.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? В 2015 году я была модератором на сервере Ice-Craft. К сожалению, это было очень давно, и на данный момент сервер закрыт. С 2019 года состою в команде модераторов и редакторов в группе VK (Шон Мендес больше 28 тысяч подписчиков) https://vk.com/shawnmendes Эта группа посвящена моему любимому исполнителю, поэтому я в ней состою😇.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: Нет наказаний
 

Flothero

Главный Модератор
Команда форума
Главный Модератор