Отклонено Заявка на должность "Helper"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fifti2000

Новичок
1. Ваш никнейм: fifti2000

2. Сколько Вам лет: 14

3. Telegram и Discord: ТГ - @mda_trech Дс - @Maksimmax_

4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу:3-5 часов

5. На каком сервере желаете модерировать: Альфа

6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений):Здравствуйте! Меня зовут Mаксим , Мне 14 лет. Я живу в России в Алтайском крае. часовой пояс +4 от МСК. Я любознательный человек, стремящийся к взаимодействию и получению новых знаний. Люблю проводить время в компаниях с друзьями на природе. Я хотел стать хелпером давно, но мне не позволял мой возраст. На этом сервере играю довольно долго, немного уезжал на лето , сейчас вернулся и готов играть 5 часов в день.

7. Почему хотите стать частью команды: Хочу помогать игрокам и отдавать всего себя серверу

8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Пока опыта нет, но я готов учиться, выполнять свою работу ответственно и развиваться в этой роли.

9. Как давно были получены последние наказания и за что: наказания получал давно уже не помню

Qlait

Участник
1. Ваш никнейм: fifti2000

3. Telegram и Discord: ТГ - @mda_trech Дс - @Maksimmax_

4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу:3-5 часов

5. На каком сервере желаете модерировать: Альфа

6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений):Здравствуйте! Меня зовут Mаксим , Мне 14 лет. Я живу в России в Алтайском крае. часовой пояс +4 от МСК. Я любознательный человек, стремящийся к взаимодействию и получению новых знаний. Люблю проводить время в компаниях с друзьями на природе. Я хотел стать хелпером давно, но мне не позволял мой возраст. На этом сервере играю довольно долго, немного уезжал на лето , сейчас вернулся и готов играть 5 часов в день.

7. Почему хотите стать частью команды: Хочу помогать игрокам и отдавать всего себя серверу