Отклонено Заявка на пост "Хелпера"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yuzuku

Новичок
1. Ваш никнейм. Yuzuku
2. Сколько времени Вы готовы уделять проекту ежедневно (норма онлайна для Хелпера - 3 часа в день)? 3-5
3. Ваше настоящее имя. Владимир
4. Ваш возраст. 17 лет
5. Контакты для связи (VK и Discord) https://vk.com/bimonice - Bimo_SOSKA#5087
6. Напишите о себе (минимум 20 слов) Ну как я и написал выше меня зовут Владимир, живу на данный момент с Тетей. Проживаю в России, город Пермь. Учусь на машиностроителя, Занимаюсь спортом - Вид спорта "ММА" хожу на него уже 2 года. В школе учился не очень хорошо. Люблю покурить ну или же выпить с друзьями, День Рождения у меня 5 мая этого года. Ну и больше ничего такого не могу рассказать. (До свидания)
7. Имеете ли Вы опыт в сфере модерации? Если да, то где? (если Вы указываете проект, Администрация будет вправе запросить у Вас доказательства того, что Вы когда-либо работали на том проекте, при отсутствии доказательств Администрация отклонит Ваше заявление) - Да, но на маленьком сервере.
8. Что такое быть "Хелпером"? (минимум 30 слов): Для меня это "Помощник - модератор" да и это может быть какое-либо устройство, также может быть программа помогающая в компьютере или телефоне, думаю многие раньше слышали в американских сериалах-фильмах слова"Help" на русском это "помощь" у меня много предположения что значит слово "Хелпер". А если так на майнкрафтерском то это тот кто помогает игрокам-новичкам, которые пришли поиграть на проект.

REDSERVER

Старожил
У вас в заявке написано "Владимир", а в ВКонтакте у вас профиль записан как "Влад", тоесть "Владислав", но точно не "Владимир")))
Поэтому я против, т. к. это считается обманом администрации, либо же фейк-аккаунт в ВКонтакте.

Yuzuku

Новичок
У вас в заявке написано "Владимир", а в ВКонтакте у вас профиль записан как "Влад", тоесть "Владислав", но точно не "Владимир")))
Поэтому я против, т. к. это считается обманом администрации, либо же фейк-аккаунт в ВКонтакте.