Закрыто Заявка на роль *Helper*

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Posledniy_

Новичок
1.saveliitin44.
2.14.
3. @TPAXAEM_KOTOB - тг,дс - kotikoksik52
4.3-4 часа,иногда 5 часов.
5.Желаю модерировать на сервере анархии.Так как провожу там больше времени а значит что смогу следить за чатом и выдавать наказания за нарушение правил.
6.Всем привет,меня зовут Савелий мне 14 лет.Перехожу в 9 класс и пока что каникулы подаю заявку на роль хелпера.Я смотрел очень много видео,изучал правила на сервере и многое другое.На сервере raidmine играю я довольно давно,где-то 3.5 лет если не больше и этот сервер мне понравился захватывающими боями и получил очень много незабываемых эмоций от игры на нем.
7.Хочу попробовать себя в сфере модерации,давно хотелось снимать видео где я обучаю других ребят модерировать чтобы модерации становилось больше и лучше.
8.К сожалению опыта почти что нету,был на одном сервере(уже не помню название) модером,ушел потому что началась учеба и не было времени следить за сервером.
9.Последние предупреждения будут находится в файле

Вложения

• photo_5384162202333870709_y.jpg
    photo_5384162202333870709_y.jpg
    140.7 KB · Просмотры: 9
  • photo_5384162202333870708_y.jpg
    photo_5384162202333870708_y.jpg
    115.1 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Pasha_Persona

Новичок
Я люблю котиков. Зачем их ... :(
Если ты хочешь помогать игрокам на видео, то лучше начни это прямо сейчас. Если у тебя будет хорошая или большая аудитория, то ты вполне сможешь подать заявку на должность ютубера или тиктокера. Насколько я знаю, хелпер не может играть как обычные игроки.
Нейтрал

_Posledniy_

Новичок
Я люблю котиков. Зачем их ... :(
Если ты хочешь помогать игрокам на видео, то лучше начни это прямо сейчас. Если у тебя будет хорошая или большая аудитория, то ты вполне сможешь подать заявку на должность ютубера или тиктокера. Насколько я знаю, хелпер не может играть как обычные игроки.
Нейтрал