Отклонено Заявка на хелпера.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kunbatar05

Новичок
1. Ваш никнейм: Kunbatar05
2. Сколько Вам лет: 14
3. Telegram и Discord: tg@Naml123 discord: kunbatar05
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 3 и более
5. На каком сервере желаете модерировать: На гриферском сервере Сатурн
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Здравствуйте дорогие игроки и дорогой персонал. Меня зовут Стас мне 14 лет. Живу в России в городе Краснодар. Я учу язык прогромирования-Pyton. Я занимаюсь несколькими видами спорта такие как: футбол, волейбол и вольная борьба. Кроме майнкрафта я играю Brawl Stars, Null"s Brawl, Standoff2. Я очень отзывчивый, дружелюбный, добрый, общительный игрок и хороший друг!
7. Почему хотите стать частью команды: Я люблю соблюдать правила и хочу чтоб все были такими. При моём хелперстве станет меньше нарушителей, а может их вообще не станет.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Опыта нету. Но я уверен что у меня хорошо получится.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: К сожалению я недавно использовал оскорбление.
 
Последнее редактирование:

IROSHENKO228

Участник
1. Ваш никнейм: Kunbatar05
2. Сколько Вам лет: 14
3. Telegram и Discord: tg@Naml123 ds: kunbatar05
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 3 и более
5. На каком сервере желаете модерировать: На гриферском сервере Сатурн
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Я Стас мне 14 лет. Увлекаюсь играми по типу Brawl Stars, Standoff2 и Minecraft.
занимался спортом-Вольная борьба. Я живу в Росии в городе Краснодар.
7. Почему хотите стать частью команды: Я люблю соблюдать правила и хочу чтоб все были такими. При моём хелперстве станет меньше нарушителей.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Нету.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: К сожалению я использовал оскорбление.