На рассмотрении Заявка на хелпера

rorteror

Новичок
1. Ваш никнейм: rorteror

2.Сколько Вам лет: 15(24.11.2009)

3.Telegram и Discord: ТГ rorteror Дискорд: ror092162

4.Сколько времени Вы готовы уделять серверу: от 3 до 5

5.На каком сервере желайте модерировать: на Альфе,Бете

6.Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Доброго времени суток! Меня зовут Кирилл, я живу в России,в городе Нижний новгороде. Учусь в 9 классе. Так же я увлекаюсь плаванием и футболом. Я могу находить общий язык с людьми, и в конфликтных ситуациях пытаюсь найти компромисс.Из хороших качеств у меня: терпеливость,отзывчивый, дружелюбие.

7.Почему хотите стать частью команды: Мне нравится этот проект. Я хочу вступить потому что появилось много свободного времени. Хочу следить за сервером/чатом.Хочу помогать серверу в развитии, чтоб другие игроки радовались игре.

8.Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да , то где и почему ушли?: опыта нету

9.Как давно были получены последние наказания и за что?: Не разу не получал.

espada

Участник
За, активные и доброжелательная модерация нужна на анархии.

huhanok

Новичок
1. Ваш никнейм: rorteror

2.Сколько Вам лет: 15(24.11.2009)

3.Telegram и Discord: ТГ rorteror Дискорд: ror092162

4.Сколько времени Вы готовы уделять серверу: от 3 до 5

5.На каком сервере желайте модерировать: на Альфе,Бете

6.Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Доброго времени суток! Меня зовут Кирилл, я живу в России,в городе Нижний новгороде. Учусь в 9 классе. Так же я увлекаюсь плаванием и футболом. Я могу находить общий язык с людьми, и в конфликтных ситуациях пытаюсь найти компромисс.Из хороших качеств у меня: терпеливость,отзывчивый, дружелюбие.

7.Почему хотите стать частью команды: Мне нравится этот проект. Я хочу вступить потому что появилось много свободного времени. Хочу следить за сервером/чатом.Хочу помогать серверу в развитии, чтоб другие игроки радовались игре.

8.Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да , то где и почему ушли?: опыта нету