Одобрено Заявка на хелпера

misha68777

Новичок
1. Ваш никнейм: misha68777
2. Сколько Вам лет: 15
3. Ваши контакты (Telegram!, Discord!): Discord:mishaywer tg: @qwertyu202010
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: не менее 2 часов и не более 6 часов в день
5. На каком сервере желаете модерировать: Сатурн
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Михаил, мне 15 лет. Проживаю в городе Тамбов. В своё свободное время гуляю с друзьями, а так же играю в игру "Minecraft" на своём любимом сервере RaidMine. Играю на этом сервере ~2 года. Правила сервера я знаю хорошо
7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу помогать игрокам и наказывать нарушителей
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? У меня нету опыта в модерации но хочу очень его получить
9. Как давно были получены последние наказания и за что: Точно не помню,но выдавали мут за флуд
 
Последнее редактирование:

REDSERVER

Старожил
нет тг, да это и в принципе все, к чему можно докопаться. Есть небольшие ошибки в пунктуации, но они мелкие и почти незаметные. Но, думаю, что отклонят, потому что нет тг. Но, я все равно нейтрален.
Upd: тг вижу, но все равно нейтрал, ошибки.
 
Последнее редактирование:

fEactv

Активный участник
мммммммм
1. Ваш никнейм: misha68777
2. Сколько Вам лет: 15
3. Ваши контакты (Telegram!, Discord!): Discord:mishaywer tg: @qwertyu202010
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: не менее 2 часов и не более 6 часов в день
5. На каком сервере желаете модерировать: Сатурн
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Михаил, мне 15 лет. Проживаю в городе Тамбов. В своё свободное время гуляю с друзьями, а так же играю в игру "Minecraft" на своём любимом сервере RaidMine. Играю на этом сервере ~2 года. Правила сервера я знаю хорошо
7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу помогать игрокам и наказывать нарушителей