Закрыто Заявка на должность -Хелпер-

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fargok_012

Новичок

1. Ваш никнейм: Fargok_012

2. Сколько Вам лет: 15

3. Telegram и Discord: Telegram-@bookworm_88 Discord-Joysenem​

4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: Я готов уделять серверу значительное количество времени в неделю, примерно от-"20 до 25"- часов. Я понимаю, что модерация требует не только присутствия, но и активного участия в жизни сообщества: от взаимодействия с образцом до решения возникающих вопросов и поддержания атмосферы уважения и взаимопонимания. Готовность содействовать решению любых задач и стремление создать комфортное и безопасное пространство для всех участников сервера Являются моими главными приоритетами в модер.

5. На каком сервере желаете модерировать: Лайт анархия - Альфа / Бета

6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Влад, и я живу в России, в прекрасной столице Москве. Мне 15 лет, и я учусь в 9 классе. Я отлично учусь — без двоек и троек, что для меня важно. Я адекватный и приличны парень, стараюсь поддерживать хорошие отношения с окружающими. В свободное время я с удовольствием занимаюсь музыкой — играю на гитаре и интересуюсь различными музыкальными жанрами, от классики до современной поп-музыки. Также футбол занимает важное место в моей жизни — я играю в местные команды и увлекаюсь новостями из мира футбола. Эти увлечения помогают мне находить баланс между учебной и активным образом.

7. Почему хотите стать частью команды: Я стремлюсь к команде сервера RaidMine потому что я активный игрок с глубинным уважением к сообществу Minecraft. Я ценю усилия модераторов и администрации по созданию приятной и безопасной игровой среды. Мне нравится помогать другим игрокам, разрешать возникающие конфликты и поддерживать порядок на сервере.