Отклонено Заявка на HELPER

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kyso4ek_obla4ka

Новичок
1.KySo4eK_ObLa4kA
2.Я готова уделять проекту 3-4 часа.
3.Анна
4.14[31.01.2007]
5.Ссылка на ВК: https://vk.com/kyso4ek_obla4ka
Дискорд:kyso4ek_obla4ka#1278
6. Как я уже сказала меня зовут Анна . Я увлекаюсь волейболом . Учусь я в школе №109 .
7 классе. Учусь я на 4 . Живу в Челябинске. Я очень сильно люблю котиков. О себе могу рассказать что я довольно стеснительная , в некоторых ситуациях веселая и энергичная . Всегда выслушиваю и помогу когда это надо.
7. Нет , к сожалению опыта нет. Но , хотела бы получит его на проекте RaidMine.
8.Хелпер - это должность которая модерирует чат . Он следит за чатом , и выдает наказание нарушителям. Так же отвечает на вопросы игроков. Хелпер объязательно должен быть адекватным , отзывчивым и вежливым. Хелпер должен найти общий язык с игроками , что бы в дальшейшем помочь игрокам .
В заключение могу сказать , что хелпер это лицо проекта.
#ПриведиДруга
#ЯОтeto_rusya
 

KarantinAssasin

Новичок
1.KySo4eK_ObLa4kA
2.Я готова уделять проекту 3-4 часа.
3.Анна
4.14[31.01.2007]
5.Ссылка на ВК: https://vk.com/kyso4ek_obla4ka
Дискорд:kyso4ek_obla4ka#1278
6. Как я уже сказала меня зовут Анна . Я увлекаюсь волейболом . Учусь я в школе №109 .
7 классе. Учусь я на 4 . Живу в Челябинске. Я очень сильно люблю котиков. О себе могу рассказать что я довольно стеснительная , в некоторых ситуациях веселая и энергичная . Всегда выслушиваю и помогу когда это надо.
7. Нет , к сожалению опыта нет. Но , хотела бы получит его на проекте RaidMine.
8.Хелпер - это должность которая модерирует чат . Он следит за чатом , и выдает наказание нарушителям. Так же отвечает на вопросы игроков. Хелпер объязательно должен быть адекватным , отзывчивым и вежливым. Хелпер должен найти общий язык с игроками , что бы в дальшейшем помочь игрокам .
В заключение могу сказать , что хелпер это лицо проекта.
#ПриведиДруга
#ЯОтeto_rusya
Удачи!!!
 
Статус