commandrook
Новичок
1.Ваш никнейм:
commandrook
2. Сколько Вам лет:
16
3.
4.Сколько времени Вы готовы уделять серверу:
3-4 часа в день.
5.На каком сервере желаете модерировать:
Сатурн
6.Расскажите о себе (не менее 4-х предложений):
Меня зовут Ваня.Я учусь в 10-м классе,и обожаю играть на сервере RaidMine.Интересуюсь изучением физики, математики, не давно начал изучать информатику.В свободное время люблю читать мангу или комиксы,занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни!Я готов честно и справедливо следить за игроками и не допускать нарушителей.Я очень вежливый и добрый!Я желаю серверу только лучшее,по этому готов работать на его благо!
7.Почему хотите стать частью команды:
Я люблю RaidMine и хочу участвовать в дальнейшем развитии этого проекта.
8.Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да то почему ушли?:
Опыта не имеется.
9. Как давно были получены последние наказания и за что?:
наказание было получено примерно год назад, за 3-х кратное повторение одного и того-же сообщения в чате, так как был плохо знаком с правилами сервера.
commandrook
2. Сколько Вам лет:
16
3.
4.Сколько времени Вы готовы уделять серверу:
3-4 часа в день.
5.На каком сервере желаете модерировать:
Сатурн
6.Расскажите о себе (не менее 4-х предложений):
Меня зовут Ваня.Я учусь в 10-м классе,и обожаю играть на сервере RaidMine.Интересуюсь изучением физики, математики, не давно начал изучать информатику.В свободное время люблю читать мангу или комиксы,занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни!Я готов честно и справедливо следить за игроками и не допускать нарушителей.Я очень вежливый и добрый!Я желаю серверу только лучшее,по этому готов работать на его благо!
7.Почему хотите стать частью команды:
Я люблю RaidMine и хочу участвовать в дальнейшем развитии этого проекта.
8.Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да то почему ушли?:
Опыта не имеется.
9. Как давно были получены последние наказания и за что?: