Одобрено Заявление на должность Хелпера ♥

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ego212

Новичок
1. ego212
2. В будние дни 3-4ч( понедельник - четверг), в пятницу 6-8ч, выходные 10-12ч.
3. Егор.
4. 15 (2007г).
5. VK - vk.com/id563624037 ; Discord - エゴルカ#2659 ; TG - @Kamibax .
6. Живу в Краснодаре, учусь в 9 классе. Занимаюсь спортом (Футбол 9 лет), турнички всякие. Занимаюсь подготовкой к экзаменам (по пробникам 4-5). Мне нравится помогать новичкам, общаться с разными людьми, нахожу общий язык со всеми.
7. Нет, не было. (Подавал заявления на этот проект (год назад)).
8. Быть хелпером - это помогать новичкам (и не только), знать правила сервера, он должен следить за чатом и отреагировать сразу же, как найдет нарушение. Чтобы грамотно и адекватно общаться с игроками, хелпер должен быть спокойным и коммуникабельным. Он должен следить за порядком на сервере, не создавать конфликты, а наоборот решать их.

XXgrihaXX

Активный участник
Заявка хорошая , но есть одно но...ты неадекватно себя ведешь в некоторых ситуациях и сам провоцируешь на агрессию , а такого человека на должности не очень хочется видеть

ego212

Новичок
Заявка хорошая , но есть одно но...ты неадекватно себя ведешь в некоторых ситуациях и сам провоцируешь на агрессию , а такого человека на должности не очень хочется видеть
Все меняются. Я понимаю, что не очень хорошо отнесся к тебе, мне стыдно за свои слова, но я человек, который меняется в лучшую сторону. Кто смотрит чат - видит, что я неоднократно пытаюсь помочь новичкам. По возможности, я пишу им команды, а иного помогаю скачать моды (разрешенные). И да, мне посоветовали подать заявление на хелперку. Всех игроков люблю и уважаю. ♥

BucusYt

Активный участник