Отклонено Заявление на должность хелпер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sky_Mango

Новичок
1. Ваш никнейм.Sky_Mango
2. Сколько времени Вы готовы уделять проекту ежедневно (норма онлайна для Хелпера - 3 часа в день)? я готов удилять проекту по 4-6 часов в день
3. Ваше настоящее имя.Инсар
4. Ваш возраст.14
5. Контакты для связи (VK и Discord) вк к сажалению нет дискорд Sky_Mango#3871
6. Напишите о себе (минимум 20 слов) Моё имя Инсар, мне 14 лет я учусь в 8 классе я живу в Казакстане хобби играть в разные игры в том числе и Майнкрафт я трачу в день по 4-7 часов игры в майнкрафт или другой иной игры.
7. Имеете ли Вы опыт в сфере модерации? Если да, то где? (если Вы указываете проект, Администрация будет вправе запросить у Вас доказательства того, что Вы когда-либо работали на том проекте, при отсутствии доказательств Администрация отклонит Ваше заявление)к большому сажалению нет но я бы хотел их получить работая на вашем проекте
8. Что такое быть "Хелпером"? (минимум 30 слов)
Хелпер это небольшая частичка проекта которая должна помогать проекту и не допускать ошибок и должен находить глюки(баги) и ты берёш не малую отвецтвеность на себя и хелпер должен быть адыкватным и помогать начинаюшим игрокам на проекте которые не знают как играть на сервере. (писал сам, простите за ошибки я просто казах спосиба за понимание) )

_MrKinni_

Активный участник
VK нужно иметь, 100% Отказ Заявки. Возможна копирование заявки, пунктуация, ошибки в словах, некоторые слова вообще не правельно написаны, мои твердикт ПРОТИВ. Если вы хотите подать заявку на хелпер учите русский язык!

Последнее редактирование:

Frantic

Активный участник
Мне лень расписывать,распишет кто-нибудь другой..
Против.

REDSERVER

Старожил
1. Ваш никнейм.Sky_Mango
2. Сколько времени Вы готовы уделять проекту ежедневно (норма онлайна для Хелпера - 3 часа в день)? я готов удилять проекту по 4-6 часов в день
3. Ваше настоящее имя.Инсар
4. Ваш возраст.14