Одобрено Набор в состав

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

unfiXxx111

Участник
1) unfiXxx111
2) 5+ часов в день
3) Никита
4) 19 лет
5) discord - sadnikitka tg - sadnikitka
6) Доброго времени суток, меня зовут Никита.
Долгое время занимаюсь модерированием популярных серверов, был опыт работы, как обычным хелпером, так и доходил до крупных должностей – Куратор, Администратор.
И все же, стоит рассказать о себе!
Меня зовут Никита и мне 19 лет, проживаю в городе - Москва. Занимался долгое время футболом, но к сожалению интерес начал угасать. Люблю в свободное время погулять с друзьями или просто побыть с семьей.
7)
Модерированием серверов я занимаюсь с 2015 года.
Мой путь начался в 2016 году, когда мои друзья решили открыть проект, на котором было не более 15-ти человек онлайн, именно тогда я написал свой первый свод правил и проработал на этом проекте целый месяц, после чего он был закрыт из-за финансовых проблем.
Потом было еще несколько мелких серверов, о которых даже не стоит упоминать.
В 2017 году, мой взгляд упал на сервер Cristalix, мне на тот момент уже было 13 лет. Я написал заявку и стал ожидать, но спустя несколько суток – получил отказ по причине «Отказ. Возрастной критерий – 14+».
Я хоть и расстроился, но не опустил руки, в короткие сроки я изменил свой IP и ник, после чего подал снова заявку, указав, что мне 15 лет. И вот, я проработал на Хелпере 2 месяца, после чего получил Модератора – за хорошую работу. Но ничего не бывает просто так, мне пришлось уйти с проекта ПСЖ из-за отсутствия времени.
Уже в 2019 году, я начал искать новый сервер, на котором я бы смог проявить свои навыки, выбор пал на – SnailLand.
Онлайн там был относительно маленький (200 человек), но для опыта работы пойдет. Работал я там 4 месяца, за это время смог стать Старшим модератором, после чего сервер был закрыт.