Закрыто Набор в хелпера.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

espada

Новичок
  1. Ваш никнейм: espada
  2. Сколько Вам лет: 14
  3. Ваши контакты: Telegram @kult_izbranih : Discord 812forever
  4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: не менее 8-10
  5. На каком сервере желаете модерировать: на каждой анке лайт анархии.
  6. Расскажите о себе: Меня зовут Владислав, мне 14 лет. Я родился в России и живу в Санкт-Петербурге. Я перешел в 8 класс, учусь на 4-5. занимаюсь баскетболом уже как 6 лет. Иногда люблю порисовать. И еще я люблю делать комплименты игрокам рм!! Из музыки я слушаю лишь 812 legions.
  7. Почему хотите стать частью команды: нравится играть на рм, а также часто замечаю пропуск наказаний от персонала
  8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? да был ст.модером на mc.nevertime.su.(ПСЖ)
  9. Как давно были получены последние наказания и за что: за 2.3, но я считаю, что выдали неправильно, ведь в моем сообщении не было плохого смысла.
 
Последнее редактирование:

S1ngle Awe

Участник
  1. Ваш никнейм: espada
  2. Сколько Вам лет: 14
  3. Ваши контакты: Telegram @kult_izbranih : Discord 812forever
  4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: не менее 8-10
  5. На каком сервере желаете модерировать: на каждой анке лайт анархии.
  6. Расскажите о себе: Меня зовут Владислав, мне 14 лет. Я родился в России и живу в Санкт-Петербурге. Я перешел в 8 класс, учусь на 4-5. занимаюсь баскетболом уже как 6 лет. Иногда люблю порисовать. И еще я люблю делать комплименты игрокам рм!! Из музыки я слушаю лишь 812 legions.
  7. Почему хотите стать частью команды: нравится играть на рм, а также часто замечаю пропуск наказаний от персонала
  8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? да был ст.модером на mc.nevertime.su.(ПСЖ)
  9. Как давно были получены последние наказания и за что: за 2.3, но я считаю, что выдали неправильно, ведь в моем сообщении не было плохого смысла.