Закрыто Подача заявки на пост Хелпера.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Potroshitel

Новичок
1. Potroshitel

2. Мне 17 полных лет

3. Дискорд: mylifemyrules__ @lo7Nka

4. от 4-х часов в день

5. На самом деле это не имеет значения, но я бы предпочел Анархию

6. О себе: Мне 17 лет , зовут меня Анатолий, живу я в городе Санкт-Петербург, учусь на втором курсе колледжа . Сам по себе я адекватный, грамотный человек, обычно стараюсь решать конфликт сразу и выслушивать людей, я стараюсь войти в положение человека, а не просто накричать на него, даже не разобравшись. В первую очередь я смотрю не на красоту человека, возраст, а смотрю на то какой он по уму. Все мы делаем в этой жизни ошибки и без них никуда.

7. Хелпер - это лицо проекта, которое помогает игрокам в их нуждах, проблемах, следит за порядком чата . Так же хелпер должен быть стрессоустойчивым, адекватным, он должен быть очень внимательным прежде, чем, что то сделать. Быть мирным, добрым, трудолюбивым человеком, не идти на компромиссы и не ссорится с другими людьми на сервере.

8. Опыт имеется. Ушел из-за переезда, я физически не мог играть целый месяц. Сервер: FunTime

9. Был 2.2. Выглядит смешно, но, во время того как я разговаривал по PlasmoVoice у меня на фоне матерился младший брат и это услышал модератор, впредь этого не повторится)

Последнее редактирование:

Potroshitel

Новичок
1.alexand123
2.мне 16
3.дс @alt.girl
4.мне 16 меня зовут Анфиса тзаканчиваю 9 класс живу в Москве ну добрая,отзывчивая.думаю о людях , если меня будут материть малолетние дети или отказыватся от проверки бан .оскорблять людей и тд.
5.хелпер это человек который следит за порядком и помогает игрокам если их обижают или оскарбляют ну и извавляются от читеров
6.опыт есть была на сервере модером как его там а реали ворд
7.от 3 часов в день максимум 5
8. А так чиловая
Не по теме браток, та и видно что тебе не 16 лет

myrthnw

Администратор
Команда форума
Администратор

Отклонено

Частое нарушение правил.