Отклонено Принципиальное игнорирование хелперами нарушения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

solyanka

Новичок
1. BabyreNOW и Vannelli в первом сообщении. BiggMommy во втором.
2. solyanka
3. 2:40-3:00 (+4 от мск) происходили события.
4. Доказательства прикреплены в вышенаписанных сообщениях, но могу второй раз скинуть.
5. Игнорирование и пропуск нарушений от персонала в первом, небрежное отношение к сообществу во втором.
6. Прошу принять какие-то меры, возможно, они обойдутся замечанием от высшей администрации, но кто в первую очередь должен заботиться о работоспособности персонала?
P.s. второй скриншот с модератором не мой, но к человеку отнеслись по-свински и я считаю на это необходимо обратить внимание.
Подробное объяснение проблемы на первом скриншоте.
После нарушения правил было сделано замечание в сторону двух хелперов: BabyreNOW и Vannelli. После многократного напоминания, мута не последовало, что можно расценить как принципиальное игнорирование. Кроме этого, хелперы не наказывали и других игроков, начинали работать только после того, как им укажут. Я считаю, что это недопустимо для персонала.
Так же следует отметить халатное отношение к работе. На Сатурне сидело 4 хелпера, в то время как на Марсе никого не было. Чтобы начинали действовать приходится напоминать.
Подробное объяснение проблемы на втором скриншоте.
Непозволительное общение с игроками от модератора BiggMommy. В общении можно отметить насмешливое, агрессивное отношение к игрокам. Так же, после просьбы разобраться с проблемой, отключил личные сообщения. Я считаю, что такие люди не имеют права занимать высокую должность, так как отсутствует элементарное терпение и какое-то уважение к сообществу. Кроме того недавно состоялся диалог BiggMommy с игроком в 6 утра (+4 от мск):
- почему так мало онлайна (игрок)
- а ты бошкой подумай (или как-то так)
Пруфов не будет, но если вы допускаете сардоническое общение с игроками от модерации, то ваши дела.

1644178997582.png
1644214006218.png
 
Последнее редактирование:

Jager121

Старожил
1. Никнейм члена персонала, который нарушил правила.
2. Ваш никнейм.
3. Примерное время нарушения.
4. Доказательства (скриншоты/видеозапись) ЖАЛОБЫ БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ
5. Причина жалобы.
6. Дополнительная информация. (по желанию)

СПОЙЛЕР: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМ
Скриншоты рекомендуется заливать на https://imgur.com/
Видео рекомендуется заливать на https://www.youtube.com/
Скриншоты и видео не должны быть обрезаны.
Фотографии/видео монитора не считаются доказательствами.
На скриншотах/видео не должно быть ничего замазано/заблюрено.
 

Jager121

Старожил
Это можно рассматривать как, не по форуме.
Но я также согласен с вами.
 

REDSERVER

Старожил
Не по форме. Оформите форму подачи жалобы на персонал правильно.
 

nikita64_2010_92

Активный участник
Там же написано "Дополнительная информация(Пожеланию)" вот и она заполнила данный пункт.
 

pivasya314

Активный участник
Мы не можем выдавать наказание наполовину. Отправь жалобу на Хелперов повторно. Второй скриншот мы не можем принять, так как он был сделан не от твоего лица. Пусть владелец второго скриншота сам подаст жалобу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху