Отклонено Серега прохелпер228

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

whilealive

Новичок
1. Ваш никнейм: whilealive
2. Сколько Вам лет: 17
3. Telegram и Discord: tg: seregapervii ds: whilealive. (с точкой в конце)
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 5+часов в день
5. На каком сервере желаете модерировать: Сатурн/марс
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Сергей, мне 17 лет, живу в России. Заканчиваю 11 класс, учусь не очень хорошо. Собираюсь сдавать профильную математику, физику и информатику. В детстве ходил на плавание, сейчас каждый день хожу на турники подтягиваться. Не злоупотребляю алкоголем, все в меру. В людях ценю такие качества как порядочность, искренность. Играю в майнкрафт с 2013 года.
7. Почему хотите стать частью команды: Хочу принести пользу для сервера. Также вижу то, что часто людям нужен гарант, но на сервере отсутствуют те, кто может его провести.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Не имеется.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: 2 дня назад за оск.
 

NIKITATUM3

Модератор
Модератор
1. Ваш никнейм: whilealive
2. Сколько Вам лет: 17
3. Telegram и Discord: tg: seregapervii ds: whilealive. (с точкой в конце)
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 5+часов в день
5. На каком сервере желаете модерировать: Сатурн/марс
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Сергей, мне 17 лет, живу в России. Заканчиваю 11 класс, учусь не очень хорошо. Собираюсь сдавать профильную математику, физику и информатику. В детстве ходил на плавание, сейчас каждый день хожу на турники подтягиваться. Не злоупотребляю алкоголем, все в меру. В людях ценю такие качества как порядочность, искренность. Играю в майнкрафт с 2013 года.
7. Почему хотите стать частью команды: Хочу принести пользу для сервера. Также вижу то, что часто людям нужен гарант, но на сервере отсутствуют те, кто может его провести.