Закрыто Хочу встать на модера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ntt21327

Новичок
1. Ваш никнейм: ntt21327
2. Сколько Вам лет: 21 год
3. Telegram и Discord: тг @Kurankus и дс @saniochik8894
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: я готов уделять серверу более 7 часов в день
5. На каком сервере желаете модерировать: анархия и дуэли
6. Расскажите о себе: я Александр живу в Москве, хочу помогать игрокам на сервере и избавляться от читеров. Я работаю таксистом и зарабатываю деньги. Занимался кикбоксингом и футболом стаж 3 года. Очень бы хотел чтобы меня взяли на модератора. Сам я очень разговорчивый и весёлый, могу поддержать всех и всегда.
7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу помогать серверу избавляться от читеров, которые убивают безповинных игроков.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? У меня был опыт на фантайме более 2 года назад, ушел из за учебы.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: последние наказание был мут на 2 часа из за того что оскорбил одного человека, я очень сильно извиняюсь за это и больше такого не повторится.
Буду рад если возьмёте модератором сервера, я буду помогать игрокам играть без читеров.

Последнее редактирование:

osistent

Новичок
мне кажется то что это отличный кандидат на получение модееерки

Andrey557

Хелпер
Хелпер
Против
Не верю, что ему 21 лет. НЕграмотный человечек

Ballado

Участник
Есть пару ошибок, но заявка неплохая.
Сомнение в возрасте.
Нейтрален.

AllowingStew218

Участник
1. Ваш никнейм: ntt21327
2. Сколько Вам лет: 21 год
3. Telegram и Discord: тг @Kurankus и дс @saniochik8894
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: я готов уделять серверу более 7 часов в день
5. На каком сервере желаете модерировать: анархия и дуэли