Отклонено восстание sira 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sira

Новичок
1
Sira

2. 15

3. tg: @tr55554, Discord: в связи с блокировкой нету

4. Ежедневно я готов уделять игре от 4 до 10 часов.

5. Я бы хотел модерировать на Сатурне, так как часто там играю и мне знакомы большая часть игроков.

6. О себе я мало чего могу рассказать, так как не мне судить о том, какой я. Но лично от себя я могу сказать, что я стрессоустойчивый. Люблю покушать, из-за чего работаю поваром. Раньше занимался борьбой, пока не понял, что там всё куплено, по крайней мере в Анапе, из-за чего и ушёл с борьбы.


7. В первую очередь хочу быть хелпером — чтобы следить за порядком на проекте, быть справедливым и благоразумным. Хелпер должен быть стрессоустойчивым, коммуникабельным и справедливым и с юморком, ведь в этой жизни без юмора никуда. =)
8. Уже был хелпером на этом проекте, но, к сожалению, у меня сломался ПК, и я ушёл по C/Ж.

9. Последние наказания были 65 дней назад по причине 2.1.
 
Последнее редактирование:

SqNotie

Активный участник
Ну вроде всё по форме
вот форма
1. Ваш никнейм: заполнять здесь
2. Сколько Вам лет: заполнять здесь
3. Telegram и Discord: заполнять здесь
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: заполнять здесь
5. На каком сервере желаете модерировать: заполнять здесь
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): заполнять здесь
7. Почему хотите стать частью команды: заполнять здесь
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? заполнять здесь
9. Как давно были получены последние наказания и за что: заполнять здесь
1. sira
2. Ежедневно я готов уделять игре от 4 до 10 часов.
3. Данил (я не Даниил).
4. 15
5. VK: Mr. Sira, Discord: в связи с блокировкой нету.
6. О себе я мало чего могу рассказать, так как не мне судить о том, какой я. Но лично от себя я могу сказать, что я стрессоустойчивый. Люблю покушать, из-за чего работаю поваром
7. Уже был хелпером на данном проекте, но, к сожалению, ПК сломался, и я ушёл по с/ж.