265303
Новичок
Данные
1. Никнейм: 265303
2. возраст: скоро (24 января 12) 11 лет 12 месяцей
3. TGID: SuSSY_BAKA_228 dc нету
4. Стабильный онлайн: 3+ часа
5. На каком сервере желаете модерировать: Гриф. альфа
6. Кто я?
Здравствуйте. Мое имя Сергей, живу я в Санкт-Петербурге и учусь на данный момент в 5-ом классе на хорошиста . я занимаюсь шахматами и наукой, а свободное время от уроков и занятий люблю заниматься и проводить небольшое время в различным компьютерным играх и в частности этому серверу. Так же я занимаюсь программированием, оно мне очень нравится хоть провожу времени в обучении не много.
я обожаю проводить время с другими людьми в общении и в игре а также хочу помогать другим.
7. Почему хотите стать частью команды?
Раньше я уже играл на этом сервере, и недавно вновь вернулся, потому что здесь наиболее приятная атмосфера и я в целом нахожу этот сервер для себя наиболее теплым из всех остальных. Поэтому я и хотел бы сделать этот сервер лучше и внести в него свой вклад.
8. Есть ли опыт в сфере модерации?
К сожалению я не был частью модерации, но я являюсь блейзом на сервере MainBlaze
и наказываю игроков за бан без причины мут без причины и кик без причины.
9. Как давно были получены последние наказания и за что:
нарушений не было.
почта [email protected]
1. Никнейм: 265303
2. возраст: скоро (24 января 12) 11 лет 12 месяцей
3. TGID: SuSSY_BAKA_228 dc нету
4. Стабильный онлайн: 3+ часа
5. На каком сервере желаете модерировать: Гриф. альфа
6. Кто я?
Здравствуйте. Мое имя Сергей, живу я в Санкт-Петербурге и учусь на данный момент в 5-ом классе на хорошиста . я занимаюсь шахматами и наукой, а свободное время от уроков и занятий люблю заниматься и проводить небольшое время в различным компьютерным играх и в частности этому серверу. Так же я занимаюсь программированием, оно мне очень нравится хоть провожу времени в обучении не много.
я обожаю проводить время с другими людьми в общении и в игре а также хочу помогать другим.
7. Почему хотите стать частью команды?