Закрыто заявка на должность хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kama135

Новичок
1. Ваш никнейм: мой ник в игре:kama135
2. Сколько Вам лет: мне 14 лет
3. Telegram и Discord: в Telegram сижу часто, Discord в день от трех до четырех часов
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: я готов уделять 5 часов в день
5. На каком сервере желаете модерировать: я желаю модерировать на сервере гриферское выживание сатурн
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): закончил музыкальную школу поэтому очень творческий много свободного времени учусь на 5
7. Почему хотите стать частью команды: хочу помогать серверу и продвигать проект в топы серверов
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? опыта не имею
9. Как давно были получены последние наказания и за что: не было наказаний я честный и послушный игрок
 

Wendycat204

Модератор
Модератор
Добавь свой юз в тг и дс, а также информации о себе
 
Последнее редактирование:

SqNotie

Участник
начну с того что про тг и дс надо указать свой тг и дс исправь еще в 6 очень сыро добавь еще инфы о себе так же много ошибок ПРОТИВ!
 

NIKITATUM3

Модератор
Модератор
1. Ваш никнейм: мой ник в игре:kama135
2. Сколько Вам лет: мне 14 лет
3. Telegram и Discord: в Telegram сижу часто, Discord в день от трех до четырех часов
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: я готов уделять 5 часов в день
5. На каком сервере желаете модерировать: я желаю модерировать на сервере гриферское выживание сатурн
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): закончил музыкальную школу поэтому очень творческий много свободного времени учусь на 5
7. Почему хотите стать частью команды: хочу помогать серверу и продвигать проект в топы серверов
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? опыта не имею
9. Как давно были получены последние наказания и за что: не было наказаний я честный и послушный игрок
ТЕБЕ НЕ 14 ЛЕТ! 1000000000000000000%
 
Статус