Отклонено заявка на пост хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

komarixa

Новичок
1.Ваш никнейм: komarixa
2.Сколько Вам лет: 16
3. Telegram и Discord: тг: @Komarqqq дс: dianka5747
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: постараюсь уделять, как можно больше времени, не менее 2-х часов.
5. гриферское выживание- Сатурн.
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): На каком сервере желаете модерировать: Доброй ночи, я Диана учусь в 10 классе. В свободное время играю на серверах Майнкрафт и другие онлайн игры. Всегда в сроки выполняю поставленные задачи. Я весьма трудолюбивый и честный человек.
7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу не только бегать по миру и развиваться, но и помогать проекту ловить и наказывать нарушителей.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? К сожалению опыта нет.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: Не получала.
 

NIKITATUM3

Модератор
Модератор
1.Ваш никнейм: komarixa
2.Сколько Вам лет: 16
3. Telegram и Discord: тг: @Komarqqq дс: dianka5747
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: постараюсь уделять, как можно больше времени, не менее 2-х часов.
5. гриферское выживание- Сатурн.
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): На каком сервере желаете модерировать: Доброй ночи, я Диана учусь в 10 классе. В свободное время играю на серверах Майнкрафт и другие онлайн игры. Всегда в сроки выполняю поставленные задачи. Я весьма трудолюбивый и честный человек.
7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу не только бегать по миру и развиваться, но и помогать проекту ловить и наказывать нарушителей.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? К сожалению опыта нет.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: Не получала.
1) играть нужно каждый день 3ч+
2) отыграно менее 10ч за неделю ( 9 минут )
3) хз хз
 

myrthnw

Главный Модератор
Команда форума
Главный Модератор

Отклонено

Наиграно менее 10 часов за последнюю неделю.