Закрыто заявка на хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

makcemus3000

Новичок
Ваш никнейм: makcemus3000.
2. Сколько Вам лет: 15.
3. Telegram и Discord: Discord: andrev_38668, Telegram: +79067515243.
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 6 часов в день, 42 часов в неделю.
5. На каком сервере желаете модерировать: лайт анархия.
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений):привет меня зовут андрей, родился в москве. учусь на программиста занимаюсь футболом 8 лет очень долго играю в майнкрафт примерно 6 лет. знаю разные команды. был хелпером на других серверах. помогал им по режиму. любил банить читаков. силён в пвп.
7. Почему хотите стать частью команды: хочу помогать игрокам.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? да имеется "на сервере 'Холи Ворлд'" я так на нём играю просто решил попробовать в "Редмайне" и хочу занять первое место по рейтингу.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: неделю назад по причине оскорбления.
 
Последнее редактирование:

makcemus3000

Новичок
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений):привет меня зовут андрей, родился в москве. учусь на программиста занимаюсь футболом 8 лет очень долго играю в майнкрафт примерно 6 лет. знаю разные команды. был хелпером на других серверах. помогал им по режиму. любил банить читаков. силён в пвп.
 

NravtikYT

Активный участник

[В данном заявке "Неграмотность"]

1.

Telegram и Discord: Discord-andrev_38668, Telegram-+79067515243

Здесь нужно добавить пробелы после двоеточия и между словами "Discord" и "andrev_38668", а также между "Telegram" и "+79067515243". Правильно так:

Telegram: +79067515243, Discord: andrev_38668.

2.

**Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? да имееца на серваке холи ворд я так на нём играю просто решил попробовать в редмаййне хочу стать топ по балу.

Здесь нужно исправить несколько ошибок:"имееца" - правильно "имеется"

"серваке" - лучше использовать "сервере"