Закрыто (заявка на хелпера)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gogold3

Новичок
Ваш никнейм: gogold3
Сколько Вам лет: 15
Telegram и Discord: @Monagiv gogold3
Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 6 часов,
На каком сервере желаете модерировать: грифер дуэли
Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): мне 15 лет перешол на 9 класс хорошо учусь, играю на проекте больше года почти играю 2 года мне нравится сервер некогда не жаловался сам я нормальный тип но голос меня подводит у меня голос как у 13 летнего поцана
есть проблемы в жизни магу и ногда не заходит патомушто приходится пойти в больницу у меня скалиоз говарят он на вышем стадии
но нечего так нормально, люблю помагать игрокам на проекте люблю искать читеров много находил друг дима ст модер их банил,
Почему хотите стать частью команды: хочу помагать серверу развиватся игрокам свободно без читеров на дуэлях и грифе
Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли?: опыт есть был модером на 3-4 проектах ушол потомушто зашол сюда
мне помагает ст модер дима говарит правила сам учу
Как давно были получены последние наказания и за что: был бан сам незнал что у меня есть читы но оказались банили 1 раз мут был 1 раз хелпер непомню ник мутил незашто просто нашол его базу мут 10дн
(удачи всем на хелпера и мне)

S1ngle Awe

Активный участник
1. Орфография на ноле.
2. Пунктуация на ноле.
3. Подозрение на обман в возрасте.
4. Мало информации в п.6.
5. Нет информации в п.8
6. Подозрение на обман в п.8
7. Нарушения правил! 05.06.2024 в 9:51 тебе было выдано наказание по п.3.8 [обход бана за читы играя на другом аккаунте]. А это было лишь месяц назад и я не знаю твою историю наказаний..
8. Ещё не придумал до чего докопаться, но обязательно найду.
9. Придумал! Не годен по состоянию здоровья. Черный юморок ;)
Окончательный вывод: ПРОТИВ

P. S. St. Moderator Дима
ты зачем человеку ложные надежды даёшь?
P. P. S. У него ещё ник gogold есть, мб на него наказания были)

Последнее редактирование: