hrichadka228
Участник
1.Никнейм:hrichadka228 (ник делал ещё давно)
Настоящее имя: Антон
2. лет- 14 родился 2 октября
3. TG: @toshichka1tatinda
4. Стабильный онлайн: От 4-х часов в сутки.
5. На каком сервере желаете модерировать: Гриф. Сатурн
6. Кто я?
Добрый день, я Антон добрый и отзывчивый человек. Живу в Москве хожу в музыкальную школу с 7 лет, сейчас в 8 классе играю на флейте, учусь в математическом классе. Люблю играть в Minecraft, играю на протяжении 7 лет. Обычно, всё свободное время провожу на сервере. Добросовестный, быстро нахожу контакт с людьми.
7. Почему хотите стать частью команды?
я хочу стать частью команды потому что меня очень вдохновил проект, он показался мне удивительным и привлекательным. Также мне кажется что я могу изменить его лучшему.
8. Есть ли опыт в сфере модерации?
к сожалению нет, но я быстро учусь новому и буквально за несколько дней стану хорошим хелпером
9. Как давно были получены последние наказания и за что:
единственный мут был получен мной 04.01.2025 из за оскорблений в переписке с другом
Настоящее имя: Антон
2. лет- 14 родился 2 октября
3. TG: @toshichka1tatinda
4. Стабильный онлайн: От 4-х часов в сутки.
5. На каком сервере желаете модерировать: Гриф. Сатурн
6. Кто я?
Добрый день, я Антон добрый и отзывчивый человек. Живу в Москве хожу в музыкальную школу с 7 лет, сейчас в 8 классе играю на флейте, учусь в математическом классе. Люблю играть в Minecraft, играю на протяжении 7 лет. Обычно, всё свободное время провожу на сервере. Добросовестный, быстро нахожу контакт с людьми.
7. Почему хотите стать частью команды?
я хочу стать частью команды потому что меня очень вдохновил проект, он показался мне удивительным и привлекательным. Также мне кажется что я могу изменить его лучшему.
8. Есть ли опыт в сфере модерации?
к сожалению нет, но я быстро учусь новому и буквально за несколько дней стану хорошим хелпером
9. Как давно были получены последние наказания и за что: