Отклонено заявка на хелпера :/

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

compliment_

Новичок
1. Ваш никнейм. : Основной ник : sharshadym_ (Хелперку желательно на аккаунт compliment_ ) Еще есть 3 аккаунт : o____o
2. Сколько времени Вы готовы уделять проекту ежедневно (норма онлайна для Хелпера - 3 часа в день)? : 3 часа онлайна в день будет точно. (Даже больше =) )
3. Ваше настоящее имя. : Расул.
4. Ваш возраст. (14+) : Мне полных 17 лет. ( 4 августа исполнится 18 )
5. Контакты для связи (VK, Discord и Telegram(для Украины)) : VK : emae.rasul TG : emae_rasul Discord : sharshadym#5115
6. Напишите о себе (минимум 20 слов) : Всем привет, зовут меня Расул. Живу в Казахстане. Закончил военную школу, дальше поступил в университет. Учусь на программиста, а точнее в группе "система информационной безопасности". С учебой все прекрасно, да и в спорте тоже неплох. Очень общительный, быстро нахожу общий язык с людьми. Не введусь на провокаций, легко избегаю конфликтов. Так же хорошая память, и очень быстро учусь новому. (Так же что не мало важно я казах :) )
7. Имеете ли Вы опыт в сфере модерации? Если да, то где? (если Вы указываете проект, Администрация будет вправе запросить у Вас доказательства того, что Вы когда-либо работали на том проекте, при отсутствии доказательств Администрация отклонит Ваше заявление) : Опыт есть. Был мл.модератом в дискорд сервере RaidMine.
8. Что такое быть "Хелпером"? (минимум 30 слов) : Хелпер - блюститель чата, первый помощник игроков. Хелпер эта должность в которой нуждаются игроки. Хелпер должен быть пунктуальным, соблюдать правила сервера. Три важных качеств для это адекватность, справедливость, и так же отзывчивость. Хелпер обязательно должен быть стрессоустойчивым, и не вестись на троллеров в чате.
 

Jager121

Старожил
 

BucusYt

Активный участник
Против и точка. Отменяли в прошлый раз по решению куратора + не наиграно 24 часа .
 

Virax2939

Участник
Против. Я не думаю, что ваша заявка будет принята вообще.
 

Alfolsher