Отклонено заявления на должность "Хелпер"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

YouniYouny

Новичок
1. Ваш никнейм: YouniYouny
2. Сколько времени Вы готовы уделять проекту ежедневно (норма онлайна для Хелпера - 3 часа в день): От двух до трёх часов
3. Ваше настоящее имя: Артур
4. Ваш возраст. 15 лет
5. Контакты для связи (VK и Discord): мой вк - (дс) Artyr#9501
6. Напишите о себе (минимум 20 слов): Здравствуйте, меня зовут Артур. Мне 15 лет живу в России. город Сочи. Увлекаюсь программированием. Играю в майн уже как два года. Люблю слушать спокойную музыку. я тихий и отзывчивый человек.
7. Имеете ли Вы опыт в сфере модерации? Если да, то где? (если Вы указываете проект, Администрация будет вправе запросить у Вас доказательства того, что Вы когда-либо работали на том проекте, при отсутствии доказательств Администрация отклонит Ваше заявление):
Да, название проекта AviCube
8. Что такое быть "Хелпером"? (минимум 30 слов): Когда ты становишься хелпером, ты несёшь ответственность за свои действия, то есть, если ты заблокировал игрока, ты должен иметь док-ва (запись - фото). Ты должен понимать, что если ты встаёшь на этот пост, то ты обязан следить за сервером, а не просто гулять. Ты так же должен принимать и знать все правила, и нести ответственность за всё. Если у двух игроков возник конфликт, и игроки попросили помощи, то Хелпер обязан им помочь.

Последнее редактирование:

DISPERS

Новичок

А вот здесь экспонат который даже не пишет с большой буквы!​

И все скажут "против"!

REDSERVER

Старожил
привет, не могли бы вы мне показать, где я допустил ошибки.

7. Имеете ли Вы опыт в сфере модерации? Если да, то где? (если Вы указываете проект, Администрация будет вправе запросить у Вас доказательства того, что Вы когда-либо работали на том проекте, при отсутствии доказательств Администрация отклонит Ваше заявление):
Да, название проекта AviCube.
Доказательства, что ты работал на этом сервере есть?
Если есть, то прикрепи скрин;