Drifu
Новичок
1. Ваш никнейм. 2. Сколько времени Вы готовы уделять проекту ежедневно (норма онлайна для Хелпера - 3 часа в день)? 3. Ваше настоящее имя. 4. Ваш возраст. 5. Контакты для связи (VK и Discord) 6. Напишите о себе (минимум 20 слов) 7. Имеете ли Вы опыт в сфере модерации? Если да, то где? (если Вы указываете проект, Администрация будет вправе запросить у Вас доказательства того, что Вы когда-либо работали на том проекте, при отсутствии доказательств Администрация отклонит Ваше заявление) 8. Что такое быть "Хелпером"? (минимум 30 слов)
моя
1.Drifu
2. багато времени (5 часов)
3.Олександр
4.14 лет
5.дискорд - golp#8397, вк- https://m.vk.com/id613019443
6. Меня звати Олександр мне 14 лет увлекаюсь майнкрафтом играю вже в него 6 лет хочу помоч какомоту проекту нечего што делать готов на 100 процентов памагать рейд майну следить за всем.
7. Опита небило але знаю примерно што нада делать
8.Готов памагать серверу хелпер ета человек што памагает серверу следит за ним при возможности наказует нарушителей банить мутить
следить за чатом і много другое
Хелпер-это тот человек, который помогает игрокам, отвечает на их вопросы, следит за чатом. Хелпер должен подавать пример игрокам. По мне хелпер, должен быть, отзывчивый, умный, добрый, трудолюбивый, ведь без этих качеств, Хелпером не стать.
моя
1.Drifu
2. багато времени (5 часов)
3.Олександр
4.14 лет
5.дискорд - golp#8397, вк- https://m.vk.com/id613019443
6. Меня звати Олександр мне 14 лет увлекаюсь майнкрафтом играю вже в него 6 лет хочу помоч какомоту проекту нечего што делать готов на 100 процентов памагать рейд майну следить за всем.
7. Опита небило але знаю примерно што нада делать
8.Готов памагать серверу хелпер ета человек што памагает серверу следит за ним при возможности наказует нарушителей банить мутить
следить за чатом і много другое