Закрыто на хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BOBER445

Новичок
1. BOBER445

2. Ваш возраст: 15 лет.

3. Телеграм: TG: @adamdaragmeh

4. Сколько готовы уделять серверу в день: 3-6 часов

5. Сервер на котором желаете модерировать: Лайт анархия.

6. Расскажите о себе (не менее 4 предложений). Приветствую всех, я Данила. Проживаю в России с самого рождения. Играю на RaidMine с 2022 года. Увлекаюсь плаванием(Имею второй 2-ой взрослый разряд). В школе учусь на отличные оценки, Заканчиваю 9 класс. Сам по себе спокойный, сдержанный человек, всегда готов понять другого человека. В будущем планировал бы поступать в военное училище.

7. Почему хотите стать частью команды: Хочу помочь серверу, так как вижу, что игроки нарушают правила сервера, оставаясь не наказанными

8. Имеется ли опыт в сфере модерации: да имеется.

9. Как давно были получены последние наказания и за что. не было

anton_dobr

Участник
Вот оригинал:
1. _DaNiLa_

3. Телеграм и дискорд: TG: @Florenzik DS: _danila_3990 (намного удобнее тг).

6. Расскажите о себе (не менее 4 предложений). Приветствую всех, я Данила. Проживаю в России с самого рождения. Играю на RaidMine с 2022 года. Увлекаюсь плаванием(Имею второй 2-ой взрослый разряд). В школе учусь на отличные оценки, Заканчиваю 9 класс. Сам по себе спокойный, сдержанный человек, всегда готов понять другого человека. В будущем планировал бы поступать в военное училище.

7. Почему хотите стать частью команды: Хочу помочь серверу, так как вижу, что игроки нарушают правила сервера, оставаясь не наказанными

8. Имеется ли опыт в сфере модерации: Нет не имеется.

9. Как давно были получены последние наказания и за что. Пару дней назад за оскорбление

Ankaa

Участник
1. BOBER445

3. Телеграм: TG: @adamdaragmeh

8. Имеется ли опыт в сфере модерации: да имеется.

9. Как давно были получены последние наказания и за что. не было
Скопировал заявку у легенды, позор

myrthnw

Администратор
Команда форума
Администратор

Отклонено