тнт

i_am_lera

Участник
Предложение по улучшению механики: защита от динамита или снижение его урона
Друзья, хочу поднять вопрос баланса, который, на мой взгляд, требует доработки. Ситуация, когда игрок в PvE-сете отправляется на замок, а его внезапно взрывает инвизник с динамитом прямо на месте, выглядит несправедливой. Особенно это ощущается, когда цель — пройти PvE-контент, а не сражаться с другими игроками.
Предлагаю два возможных решения:
  1. Вернуть взрывоустойчивость: это позволит подготовленным игрокам защититься от внезапных атак, сохранив при этом возможность для PvP.
  2. Снизить урон от динамита: сделать так, чтобы атака не была настолько фатальной. Это даст игроку время отреагировать, а не погибнуть мгновенно.
Такие изменения позволят сбалансировать игровой процесс, сохранив его интересным для всех сторон. Интересно услышать ваше мнение и предложения!
 

Dengrig_denis

Старожил
Про увелечение задержки круто придумал, однако есть такие ******* которые ставят перед игроком на ртп в сете бэшки и им она не понравится
 
Сверху