Закрыто хулпер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

itsnotartemii

Участник
1. Ваш никнейм: itsnotartemii
2. Сколько Вам лет: 14
3. Telegram и Discord: дс-artemii378
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: от 3 часов минимум,как максимум 12 часов
5. На каком сервере желаете модерировать: АНАРХИЯ
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Артём.Проживаю в городе Москва.Не люблю гулять по скольку я социофоб и люблю кубики.Учусь на 3-4 потому что кубы в приоретете,каждый день.Кроме того чтобы играть в кубы я смотрю перед сном тик ток.Так что у меня будет время на модерацию
7. Почему хотите стать частью команды: кубэкэ притягивают хороших людей как я и ezzzka_000,чтобы сидеть без личной жизни и ыыы кубэкэ кубэкэ не мылся 3 дня,вообще и целом хочу встать чтобы мутить и в будущем банить нарушителей на сервере в кубэках
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? нет
9. Как давно были получены последние наказания и за что: мут на 4 дня 19.04.2025 в 12 утра по мск (если возьмут я больше так не буду)

Stasik_2705

Новичок
1. Ваш никнейм: itsnotartemii
2. Сколько Вам лет: 14
3. Telegram и Discord: дс-artemii378
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: от 3 часов минимум,как максимум 12 часов
5. На каком сервере желаете модерировать: АНАРХИЯ
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Артём.Проживаю в городе Москва.Не люблю гулять по скольку я социофоб и люблю кубики.Учусь на 3-4 потому что кубы в приоретете,каждый день.Кроме того чтобы играть в кубы я смотрю перед сном тик ток.Так что у меня будет время на модерацию
7. Почему хотите стать частью команды: кубэкэ притягивают хороших людей как я и ezzzka_000,чтобы сидеть без личной жизни и ыыы кубэкэ кубэкэ не мылся 3 дня,вообще и целом хочу встать чтобы мутить и в будущем банить нарушителей на сервере в кубэках
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? нет