Закрыто RaidMine.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Exapromts

Новичок
1. Exapromts.
2. Для данной должности от 3-рёх до 6-ти часов.
3. Роман.
4. 14.
5. ДС - hps543jf.
6. Напишите о себе (минимум 20 слов)Меня зовут Роман, для меня моя фамилия очень странная, а называется она именно "Ониани", я учусь в 8-ом классе моя школа находится в 15 микрорайоне, а именно в школе под номером 16! Я питаюсь полезной едой но иногда от неё отдыхаю и ем бургеры.
7. Имеете ли Вы опыт в сфере модерации? Если да, то где? (если Вы указываете проект, Администрация будет вправе запросить у Вас доказательства того, что Вы когда-либо работали на том проекте, при отсутствии доказательств Администрация отклонит Ваше заявление) К сожилению. Нет. Но очень бы хотел стать вашим игровым Хелпером на вашем проекте!
8. Что такое быть "Хелпером"? (минимум 30 слов) Быть хелпером это, а именно: Хелпер - игровой помощник, хелпер должен затыкать игроков за нарушений правил проекта (что такое затыкать?) затычка или же затыкать это - мут. А также Хелпер должен следить за порядком и помогать игрокам. Хелпер - Не имеет право банить за читы! Что такое бан? это - блокировка аккаунта. Чаще всего блокируют аккаунт за нарушение правил проекта по типу: Читы, Пиар других проектов и т.д. А так-же Хелпер следит за активностью и поведением игроков на сервере, а так-же хелпер должен следить за нарушениями!

BucusYt

Активный участник
Против и точка. Мало времени прошло с прошлой заявки

CooledGlint

Старший Модератор
Советую тебе поработать над грамотностью и через положенный срок подать заявку

CooledGlint

Старший Модератор
У тебя заявка вполне интересная и мне очень нравится, но есть немного ошибок и ты рано подал заявку

Exapromts

Новичок
Понял, BucusYt тоже спасибо конечно за плохую оценку, но и ладно! Так-то реально прошло мало времени...
(Желаю всем пройти).

REDSERVER

Старожил
Не прошел срок с момента подачи заявки ранее, нету телеграма, просто водокачка в посл. пункте, слишком много воды