Одобрено Подача заявки на должность HELPER проекта на игровое имя Danielous

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Danielous

Новичок
Уважаемый старший персонал данного прекрасного проекта, надеюсь,
что моя заявка будет достаточно информативная и
интересная для вашего чтения, желаю удачного дня.

Основная информация.
1. Мой игровой никнейм — Danielous.
2. В основном у меня много свободного времени, по крайней мере в данное время года, поэтому расцениваю в 3-4 часа каждый день.
3. Моё настоящее имя — Даниил.
4. Мой возраст — 15 полных лет, обязательно предоставлю доказательство в виде документа, подтверждающего мою личность (паспорт гражданина Российской Федерации).
5. Мои контакты..
VK https://vk.com/danos
DISCORD Danielo#0001 (335416744212693002)
TELEGRAM @danosev
6. Коротко о себе — меня зовут Даниил, мне 15 полных лет, проживаю в Санкт-Петербурге с рождения, родители родом из Республики Башкортостан. Играю в Minecraft с 6 лет (уже где-то 8-9 лет получается), за этот период многому чему научился. Свой жизненный путь направляю в программирование, я уже делаю много успехов. Почти являюсь "Верифицированным разработчиком Discord"¹. Также, являюсь раньше тестировщиком VK². Моя жизнь вроде скучная, а вроде нет. Но у меня много интересных жизненных моментов, а также друзей из интернета, вживую не получается найти себе напарника.

¹ Почему почти? - потому что мой Discord-бот набрал необходимое количество участников для получения бейджика в своём профиле уже после того, как этот бейджик перестали выдавать, оставили только тем, кто верифировал своего бота до 19 августа 2021 года.
² Программа тестирования VK Testers.


Ответы на вопросы.
7. Мой опыт в модерации — очень большой. Я работал на таких проектах, как SantaCraft (хелпер/адм. группы Подслушано/рук. Discord/модератор в беседе VK), LumixCloud (MOD), DogMC (Helper), GodMine (Helper), RuHypixel (MOD), Plazmix (QA), ReallyWorld (2 раза шёл с HELPER до MODER), Zoomix (MOD) и другие.