Заявка на должность "Helper"

1tzParadiseUA

Участник
1. Ваш никнейм: 1tzParadiseUA

2. Сколько Вам лет: 14 полных (10.07.2011)

3. Telegram и Discord: TG: @vladparadisek DC: 1tzparadise

4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 3-4-5 часов, как когда.

5. На каком сервере желаете модерировать: Гриф - Сатурн,иногда Лайт Анархия - Бета.

6. Расскажите о себе:Привет! Меня зовут Влад, живу я в Украине, и играю в Майнкрафт уже 10 лет. Уже иду я в 8 класс(в 8 потому-что пошел в школу в 8 лет), и занимаюсь дополнительным английским (Благодаря этому я могу +- им разговаривать).Также кроме майнкрафта я люблю играть в другие игры (в большинстве Geometry Dash), очень люблю серию игр Метро.Увлекаюсь мотоциклами, машинами, и всем связанным с ними.Первый раз на сервер зашёл в 2021, и после этого ушел из него, вернувшись в 2024 году осенью.На данный момент жду получения паспорта, которое будет скоро, чтобы стать частью персонала на своем любимом сервере.

7. Почему хотите стать частью команды: Хочу стать частью команды, чтобы наказывать игроков, которые очень много себе позволяют. Здесь больше и нечего говорить.

8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли?: Нет, не было, но очень хотелось бы попробовать.

9. Как давно были получены последние наказания и за что:
Вроде 2.2(консоль), когда не помню.

Последнее редактирование:

REDSERVER

Старожил
юа в нике напрягает, кфор из своей аполитичности разрешает быть в стаффе людям только с заглавными буквами Z в нике
а если по заявке, то банальнее некуда, хоть бы пробелы после запятых ставил чтоль🥴🥴

1tzParadiseUA

Участник
юа в нике напрягает, кфор из своей аполитичности разрешает быть в стаффе людям только с заглавными буквами Z в нике
а если по заявке, то банадьнее некуда, хоть бы пробелы после запятых ставил чтоль🥴🥴
Разве то, что я не ставил пробелы после запятых = неграмотность?

1tzParadiseUA

Участник

4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 3-4-5 часов,как когда.