На рассмотрении Заявка на должность Хелпер

gribrr

Участник
1. Ваш никнейм: gribrr.
2. Сколько Вам лет: 14.
3. Telegram и Discord: Telegram @Flopz11 Discord gribrr_jr
4. Сколько времени в будни 3 часа в выходные 5 часов.
5. На каком сервере желаете модерировать: все режимы анархии.
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Всем привет, меня зовут Павел, родился в феврале, люблю учиться, хотя не всегда получается. Любимые предметы в школе алгебра, информатика и физика , учусь в профильном классе "ИТ". Занимаюсь баскетболом уже 3 года, успехи есть, но только в коммерческом клубе. В жизни я спокойный пацан, который любит обходить конфликты словом, а не силой.
7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу попробовать себя хелпером, наказывать игроков за плохие действия, я не люблю читеров, поэтому хочу следить, чтобы их было меньше.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Опыта у меня не было, надеюсь получу его здесь.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: Последнее наказание было получено около месяца назад, уже не помню причину

Последнее редактирование:

MrCharli

Новичок
1. Ваш никнейм: gribrr.
2. Сколько Вам лет: 14.
3. Telegram и Discord: Telegram @Flopz11 Discord пока что нет, скачаю.
4. Сколько времени в будни 3 часа в выходные 5 часов.
5. На каком сервере желаете модерировать: все режимы анархии.
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Всем привет, меня зовут Павел, родился в феврале, люблю учиться, хотя не всегда получается. Любимые предметы в школе алгебра, информатика и физика , учусь в профильном классе "ИТ". Занимаюсь баскетболом уже 3 года, успехи есть, но только в коммерческом клубе. В жизни я спокойный пацан, который любит обходить конфликты словом, а не силой.
7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу попробовать себя хелпером, наказывать игроков за плохие действия, я не люблю читеров, поэтому хочу следить, чтобы их было меньше.