Отклонено Заявка на должность Helper (DreamHalo23)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DreamHalo23

Новичок
1. Ваш никнейм: DreamHalo23
2. Сколько Вам лет: 20
3. Telegram и Discord: Discord: dreamhalo telegram: @akimhalo
4. Сколько времени: От 3 до 6 часов в день
5. На каком сервере желаете модерировать: Гриферское выживание и Дуэли
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Аким, но по паспорту Акром. Мне 20 лет, я обучаюсь на программиста. Я доброжелательный, спокойный и уравновешенный человек, который всегда старается помочь другим и поддерживать дружескую атмосферу. Свободно владею русским, узбекским и английским языками. Помимо учёбы, я также занимаюсь бизнесом — у меня есть небольшое кафе, которым я управляю самостоятельно. Это помогло мне стать более ответственным, внимательным и коммуникабельным. Интересуюсь технологиями и играми. На сервере я играю уже почти 5 лет и хорошо знаком с его правилами и сообществом.
7. Почему хотите стать частью команды: Я давно хотел стать частью команды проекта, потому что мне действительно нравится этот сервер и его атмосфера. Хочу помогать игрокам, следить за порядком и делать игру комфортной для всех. У меня есть опыт общения с людьми, я спокоен и уравновешен, поэтому считаю, что смогу достойно выполнять обязанности модератора.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Да, опыт есть но не в Майнкрафт сервере, у вас же Discord сервере примерно год, полтора года назад. Ушёл из-за перегрузки на учёбе, но всегда хотел стать хелпером на сервере и сейчас готов активно помогать игрокам.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: Примерно 15–20 дней назад получил мут за флуд и спам. С тех пор стараюсь быть внимательным к чату и соблюдать правила сервера

little_wolk

Участник
Абсолютно за! Только там придется паспорт показать, если нету, то жаль, заявка топ)

nekroz1990

Главный Модератор
Команда форума
Главный Модератор

Отклонено