На рассмотрении по желанию следить за порядком.

fyggi

Новичок
  1. Ваш никнейм: fyggi
  2. Сколько вам лет: 14
  3. Telegram и Discord: Telegram: , Discord: Bogzi_fygas1k,fyggi_bogzi.
  4. Сколько времени вы готовы уделять серверу: по 3-6 часов в день.
  5. На каком сервере желаете модерировать: «Лайт анархия».
  6. Расскажите о себе (не менее 4 предложений): Меня зовут Богдан, я играю на сервере raidmine с 2021 года, учусь в 8 классе. В свободное время играю на raidmine с друзьями и тиммейтами. Также после учёбы занимаюсь футболом. Сейчас я учусь в техническом классе и после 11 класса планирую поступать на медицинское направление.
  7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу стать частью команды, потому что я продолжительное время играю на raidmine и хочу следить за тем, чтобы там была только позитивная атмосфера и порядок в чате.
  8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Нет, опыта не было, но был опыт администрации в Telegram каналах, в которых также имеются свои порядки.
  9. Как давно были получены последние наказания и за что: у меня были предупреждения за 2.1 (флуд символами) 1 неделю назад. Обещаю исправиться в лучшую сторону.

Последнее редактирование:

REDSERVER

Старожил
Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Нет, опыта не было, но был опыт администрации в Telegram каналах, в которых также имеются свои порядки.
«опыта не было, но был опыт»
Модер в тг≠хелпер на майнкрафт сервере, это абсолютно разные понятия

fyggi

Новичок
«опыта не было, но был опыт»
Модер в тг≠хелпер на майнкрафт сервере, это абсолютно разные понятия
на примере шаблона заявки было написано, "есть ли у вас опыт в модерации? если да, то где?" там не указывается что должен быть опыт модерации конкретно в майнкрафт-серверах.

REDSERVER

Старожил
на примере шаблона заявки было написано, "есть ли у вас опыт в модерации? если да, то где?" там не указывается что должен быть опыт модерации конкретно в майнкрафт-серверах.