На рассмотрении Подача заяки на ХЕЛПЕРА НИК: by

byFredi

Новичок
1:Ваш никнейм: byFredi
2:Сколько Вам лет: 14
3:Telegram и Discord: Дискорд :kapibara2284817 Телеграм: HawkLegend
4:Сколько времени Вы готовы уделять серверу: Готов уделять серверу от 4 до 6 часов в день, в зависимости от занятости. В выходные дни могу проводить больше времени и помогать активнее.
На каком сервере желаете модерировать: Лайт Анархия
5:Расскажите о себе (не менее 4-х предложений):Я спокойный, адекватный и ответственный человек, умею контролировать эмоции даже в конфликтных ситуациях. Хорошо отношусь к игрокам и стараюсь помогать каждому, кто обращается за помощью. Играю на сервере уже 3 года и понимаю основные правила и атмосферу проекта. Быстро обучаюсь новому, умею слушать старших по должности и выполнять поставленные задачи. Также я активный игрок и часто нахожусь в игре, поэтому смогу оперативно реагировать на нарушения.
6:Почему хотите стать частью команды:Хочу стать частью команды, потому что мне нравится данный сервер и его комьюнити. Я вижу, что иногда не хватает контроля за порядком, и хочу помочь в этом. Для меня важно, чтобы игрокам было комфортно играть без нарушений и токсичности. Также хочу получить опыт в модерации и развиваться в этой сфере. Готов вкладывать своё время и силы в развитие проекта.
7:Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли?Прямого опыта модерации у меня нет, однако я часто помогал игрокам, подсказывал правила и следил за порядком в чате. Понимаю ответственность данной роли и готов быстро обучиться всем необходимым командам и правилам. Уверен, что смогу справиться с обязанностями хелпера.
8:Как давно были получены последние наказания и за что:Последние наказания были давно (если были), Последний раз был наказание было не давно мут ПО причине : 2.12 ОН оскорбляль игроков . Сейчас стараюсь играть честно и соблюдать все установленные нормы сервера.

byFredi

Новичок