На рассмотрении На хелпера x2 без двойки по русскому на собесе

Is_Jymisemby

Новичок
1. Ваш никнейм: Is_Jymisemby
2. Сколько Вам лет: 14
3. Telegram и Discord: Telegram-@ekngor Discord-@em6559
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: По 8 часов, если день скучный по 16 часов
5. На каком сервере желаете модерировать: Марс
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Егор. Я адекватный человек и всегда готов помогать людям. Раньше ходил в зал, но сейчас из за болезни нету возможности (надеюсь временно). Играю на гитаре и начинаю писать свою музыку. На сервере играю с 2021 года и многое знаю о нём. Люблю слушать музыку в жанре рока, панк рока, электроники, эмбиент, альтернативу и всякую такую дичь. Начинается лето, а время мне девать особо некуда, буду его терять на этом сервере. Я не токсичный и достаточно грамотный человек по моему мнению, так как по орфографии по русскому у меня всегда хорошая оценка. Я перехожу в 9 класс и думаю поступать на что нибудь из IT сферы. В целом всё, надеюсь, несмотря на мои недавние наказания на сервере меня примут.
7. Почему хотите стать частью команды: Играю на сервере очень долго, если учитывать то, что играю с 2021 года, получается играю 5 лет и за это время хотел помогать серверу достаточно долго. Раньше не мог из за возраста, сейчас возраст позволяет и в целом почему бы и нет. Люблю помогать людям и очень часто вижу нарушения в чате сервера и не афк хелперов, которые за это не дают никаких наказаний. Я хочу помогать серверу стать лучше, менее токсичнее и более адекватнее.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Опыт на mineblaze имеется и на двух нн серверах, думаю это не имеет большого значения. Ушёл по псж, перешёл в доту.
9. Как давно были получены последние наказания и за что: Получал наказания по моему за плохие слова недавно, но я понимаю, что так делать нельзя, прошу простить, я так больше не буду.

Последнее редактирование:

lyfis

Участник
1. Ваш никнейм: Is_Jymisemby