Закрыто Заявка на Хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kladjladka pro

Участник
1. Ваш никнейм: kladjladka.
2. Сколько Вам лет: Исполнилось в 22 декабря, 14 лет.
3. Telegram и Discord: Telegram : @etonobro , Discord : etonebro.
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 3+ часа в день.
5. На каком сервере желаете модерировать: Гриферское выживание - Сатурн.
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Исломбек играю майнкрафт уже более 7 лет ,зашёл на сервер RaidMine в 2022 году. Я спокойный и добрый человек, быстро нахожу общий язык с людьми, живу в республике Узбекистан. Увлекаюсь дзюдо и шахматами можно и сказать спортом и так же люблю гулять по ночам, по утрам. Хочу применять эти навыки в модерации, чтобы помогать игрокам и обеспечивать крутую и комфортную игру для всех.
7. Почему хотите стать частью команды: Хочу стать хелпером, чтобы помогать игрокам и следить за соблюдением правил в чате.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Не имеется.

9. Как давно были получены последние наказания и за что: 19 Часов назад получал предупреждение 2.1 (варн)

Последнее редактирование:

Entsvagin

Участник
(Последнее наказание можно узнать у спонсора по истории накозаний)

Herobrine_angel

Новичок
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Исломбек играю майнкрафт уже более 7 лет ,зашёл на сервер RaidMine в 2022 году. Я спокойный и добрый человек, быстро нахожу общий язык с людьми, живу в республике Узбекистан. Увлекаюсь дзюдо и шахматами можно и сказать спортом и так же люблю гулять по ночам, по утрам. Хочу применять эти навыки в модерации, чтобы помогать игрокам и обеспечивать крутую и комфортную игру для всех.
7. Почему хотите стать частью команды: Хочу стать хелпером, чтобы помогать игрокам и следить за соблюдением правил в чате.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Не имеется.