Отклонено Заявка на должность "Helper" Oper19

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oper19

Участник
1. Ваш никнейм: Oper19
2. Сколько Вам лет: 15
3. Ваши контакты (Telegram!, Discord! и VK): 𝐓𝐆: @Oper_edits19; 𝐃𝐒: egoriik7598; 𝐕𝐊: @oper_edits14 ;
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: Я готов уделять серверу от 3-х до 5 часов вечером!
5. На каком сервере желаете модерировать: Лайт Анархия ( Альфа, Гамма) Но при надобности могу модерировать и на других серверах!
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений): Меня зовут Егор, мне 15 лет , учусь в 9 классе. Я отлично учусь и поэтому мне не приходится задерживаться на выполнении домашнего задания, а это значит что я смогу больше времени уделять серверу! Играю я в майнкрафт с 2017 года. 🎮На сервере RaidMine играю примерно 8 месяцев( за это время набрался много опыта в PvP.)⚔️
Еще я знаю 3 языка программирования на уровне( могу писать сайт средней сложности) 🖥️ Я хорошо знаю правила игры!

7. Почему хотите стать частью команды: Я хочу попасть в состав проекта , потому что я люблю помогать игрокам, и наводить порядочную атмосферу на сервере , и готов прийти к любому игроку на помощь! ✨.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли? Опыта в сфере модерирование в Майнкрафте-НЕТ, но есть опыт в такой сфере модерации :Пару месяцов назад был создателем и администратором телеграмм канала по подборке вещей с Wildberries, но через пару месяцов годного контента я не увидел вообще никакой актив , и мне пришлось его удалить(😢
9. Как давно были получены последние наказания и за что: 7 дней назад я получил Варн, я отправил 4 сообщения "Кто тим" Больше наказаний НЕ БЫЛО!
 
Последнее редактирование:

REDSERVER

Старожил
Ладно, я просто поверю, что заявка не спизжена.

Неграмотность, и много воды в 6-м пункте.
 

Oper19

Участник
Ладно, я просто поверю, что заявка не спизжена.

Неграмотность, и много воды в 6-м пункте.