Отклонено (Заявка на должность) "Helper"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wowchik_2

Новичок
1. Мой никнейм FirikXD.
2.Я готов уделять проекту Raidmine 3-5 часов работы. Но зависит от ситуации могу уделять больше времени если смогу.
3.Меня зовут Влад.
4.Мой возраст 15 лет.
5.Мой дискорд VLADOSIK#0146.
6.Я люблю лепить,рисовать, играть в волейбол, и смотреть аниме у меня есть младший брат, и сестра. Играю в майнкрафт более 5 лет.Люблю котиков, у меня есть кошка её зовут Тигра, был хомяк Толик, но его не стало, ещё у меня есть муравьиная ферма. Помогаю родителям например, мою посуду, пылесошу, мою полы, гуляю с сестренкой. Ещё я собираю металлолом и сдаю его с этого получаю прибыль,в основном собираю медь ведь это самый дорогой метал в пункте сдачи металолома.
7.Я не имею опыта в сфере модерации,и буду рад попробовать эту сферу.
8.Helper это тот человек, который должен следить за порядком на проекте, и помогать высшим должностным лицам Helper должен знать правила сервера не нарушать их, также отвечать на вопросы игроков. Helper должен знать за что банит или мутит, если он выдаст наказание не корректно то он может лешится должности Helper. Он не должен говорить что то плохое об игроках, если Helper обзавут он имеет право забанить этого человека, но при этом сам не кого не обзывать, Helper должен быть терпеливым когда проверяет игрока на читы, не должен кричать и ненармотивно выражается.
 

Jager121

Старожил