Отклонено Заявка на модератора чата

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

__HackeRGameR__

Новичок
1.
__HackeRGameR__
2.
от понедельник до пятницы 3 часа. субота и воскресение 4 часа
3.
Дильшат
4.
14 лет 19.06.2006 скоро 15 лет
5.
ДС: __HackeRGameR__#5409
6.
Меня зовут Дильшат. Мне 14 лет скоро 15. Я живу в Казахстане(Алматинском область). Знаю 2 языка казахски и русский. И я начинающий ютубер. у меня 200 подписчиков. Играю майнкрафт 7 лет. К сожалению пвп не умею.
в школе я тихи человек но друзей очень много. По мимо майнкрафт я играю CS:GO, Властелин колец война на севере. Сама по себе я добрая, тихи, и могу с человекам найти общий язык, серьезно отношусь ко многим вещам.
7.
Нет, но с удовольствием готова развиваться в этой сервере.
8.
Прежде всего, хелпер - это защитник, которое следит за порядком на сервере, в чате. Наказывает тех людей, которые не соблюдают правила, тем самым, помогая самым обычным игрокам.
Хелпер - должен серьезно относится к своим обязанностям, быть грамотным, спокойным, адекватным, внимательным человеком, не вступать в конфликтные ситуации с другими игроками на сервере и этим же подавая пример другим игрокам.
 
Последнее редактирование:

alexandraaa

Новичок
1.
__HackeRGameR__
2.
от понедельник до пятницы 3 часа. субота и воскресение 4 часа
3.
Дильшат
4.
14 лет
5.
ДС: __HackeRGameR__#5409
6.
Меня зовут Дильшат. Мне 17 лет. Я живу в Казахстане(Алматинском область). Знаю 2 языка казахски и русский. И я начинающий ютубер. у меня 200 подписчиков. Играю майнкрафт 7 лет. К сожалению пвп не умею.
в школе я тихи человек но друзей очень много. По мимо майнкрафт я играю CS:GO, Властелин колец война на севере. Сама по себе я добрая, тихи, и могу с человекам найти общий язык, серьезно отношусь ко многим вещам.
7.
Нет, но с удовольствием готова развиваться в этой сервере.
8.