Отклонено Заявка на пост Хелпер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SkyLer

Активный участник
1. Мой никнейм - SkyLer

2. Я готов уделять проекту от 3 часов в день.

3. Меня зовут Дарий.

4. Мой возраст - 13 лет.

5. Контакты для связи со мной: Discord - SkyLer#4594 и VK -https://m.vk.com/example_darii2108

6.
Я - человек, который всегда выслушает и поймёт. Занимаюсь воркаутом уже 4 года. На многих серверах пытался стать хелпером/модератором, но не принимали из-за возраста. Попытаюсь помочь с порядком на сервере.

7. Нет, опыта в сфере модерации не имею, но очень хочу получить .

8. Хелпер - это человек, который следит за порядком на сервере, особенно нужно следить за чатом. Если нашел какой-нибудь баг/дюп , нужно сообщить администрации. Также нужно помогать игрокам. Если игрок пожаловался на кого-нибудь , нужны доказательства, иначе жалоба не рассматриваеться. Если нашел читера - сообщи модерации/администрации.
 

TEMANOVSPB

Активный участник
Жаль, что по возрасту не тянешь
А так, ОЧЕНЬ дружелюбный и адекватный человек, за!
 

Vbarim

Участник
Наверное за, но возраст...
Что могу сказать, надейся на исключение...
 

UN_sftHD

Активный участник
1. Мой никнейм - SkyLer

2. Я готов уделять проекту от 3 часов в день.

3. Меня зовут Дарий.

4. Мой возраст - 13 лет.

5. Контакты для связи со мной: Discord - SkyLer#4594 и VK -https://m.vk.com/example_darii2108

6.
Я - человек, который всегда выслушает и поймёт. Занимаюсь воркаутом уже 4 года. На многих серверах пытался стать хелпером/модератором, но не принимали из-за возраста. Попытаюсь помочь с порядком на сервере.

7. Нет, опыта в сфере модерации не имею, но очень хочу получить .